Среда, 14.11.2018, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Пригородная средняя общеобразовательная школа"

Меню
Форма входа
Мониторинг соблюдения температурного режима в образовательных учреждениях Алтайского края Загрузить Adobe Flash Player Межведомственный портал детской безопасности

Воспитательная работа

Программа воспитательной работы

План воспитательной работы на 2017-2018г.г.

Социальный паспорт школы 2017-2018 г.г.

График проведения классных часов на 2017-2018 учебный год

План родительских собраний на 2017-2018 учебный год

Протоколы родительских собраний 2017

 

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ЗАКОН О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Федеральный закон ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

План совета профилактики

Закон Алтайского края от 7.12.2009г. № 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края"

Семейный кодекс РФ

Конвенция о правах ребенка

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Справочник Куда пойти учиться в 2018 году

Куда пойти учиться в Алтайском крае в 2018 году

Куда пойти учиться (магистратура) в Алтайском крае в 2018 году

План недели профессиональной ориентации обучающихся в ОО

 

Название мероприятия

Дата проведения

Категория участников и количество человек

Ответственные

Занятие по профориентации

20.04.18

7-8 кл.

20

Зам. директора по УВР

Приглашенный специалист с ЦЗН Старостина С.Н.

«Калейдоскоп профессий» занятие по профориентации

17.04.18

9-11 кл.

16

Педагог-психолог

«Я и мир профессий» кл.час

21.04.18

3-4 кл.

20

Учителя начальных классов, кл. руководители

«Азбука профессий»

кл. час

18.04.18

1-2 кл.

 

Кл. руководители

«Кем быть?»

классный час

17.04.18

5 кл.

12

Кл. руководитель

«Многогранный мир профессий»

19.04.18

6 кл.

13

Кл. руководитель

 

 

Направления деятельности:

1. Организационно-методическая работа:

 

  • деятельность координаторов по профориентационной работе с обучающимися;
  • методическая помощь учителям в подборке материалов и диагностических карт.

 

2. Работа с обучающимися:

 

  • комплекс профориентационных услуг в виде профдиагностических мероприятий, занятий и тренингов по планированию карьеры;
  • консультации по выбору профиля обучения (индивидуальные, групповые), анкетирование;
  • организация и проведение экскурсий (в учреждения профессионального образования, на предприятия);
  • встречи с представителями предприятий, учреждений профессионального образования.

 

3. Работа с родителями:

 

  • проведение родительских собраний (общешкольных, классных);
  • лектории;
  • индивидуальные беседы;
  • анкетирование;
  • организация и проведение профориентационной работы;
  • руководство кружками, спортивными секциями, художественными студиями, ученическими театрами, общественными ученическими организациями;
  • помощь в организации профессиональных проб старшеклассников на предприятиях;
  • помощь в организации временного трудоустройства обучающихся в каникулярное время;
  • участие в работе родительских комитетов, Совета школы и других общественных формирований школы.

 

 Содержание профориентационной работы

 

Классы

Содержание работы

1-4

Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и в обществе.

Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в т. ч. социальную, трудовую, игровую, исследовательскую

5-7

Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях.

Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре

8-9

Уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору.

Групповое и индивидуальное консультирование с целью формирования адекватного решения о выборе профиля обучения.

Формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям обучающихся

10-11

Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности

План профориентационной работы


Copyright MyCorp © 2018